Не жертвуйте государством ради декарбонизации.
Ниже приводится статья Тайши Сугиямы, директора по исследованиям Canon Institute for Global Studies, опубликованная в сегодняшней газете Sankei Shimbun, под названием «Не жертвуйте нацией ради декарбонизации.
Проблема климата, декарбонизация и т. д. — это заговор Китая с канадским аферистом Морисом Стронгом и движение, начатое Элом Гором, который был замешан в этом.
Это ложь века, если использовать любимый термин Китая, и он продолжает бить в самую точку в своей критике этой лжи и изо всех сил пытается ее исправить.
В этой области он и сегодня остается самым здравомыслящим голосом в мире.
У него мозги и интеллект, достойные того, кто учился и окончил Токийский университет, один из ведущих университетов Японии.
В то время как многие предатели окончили Токийский университет и приносят большой вред стране, его борьба, по определению Сайчо, является поистине национальным достоянием.
Если вы не понимаете его тревожного тезиса, вы должны перестать называть членов японского парламента, будь то правящая или оппозиционная партия, государственными деятелями.
Они должны называть себя «политиками».
Они должны вернуть большую сумму вознаграждения и различных привилегий, которые они получают как члены Сейма, немедленно из народных налогов.
Но активисты-экологи и государственные финансовые учреждения вынуждают нефтяные и газовые компании в развитых странах перейти на декарбонизацию. Этот отрывок говорит нам о том, что экологические активисты и государственные финансовые учреждения являются причиной кризиса в Украине и, соответственно, на Тайване.
Экологические активисты и государственные финансовые учреждения, контролируемые псевдоморализмом, обе пешки Китая, создают серьезный кризис для человечества и планеты.
Эта статья продолжается.
Акцент в тексте, кроме заголовка, мой.
Не жертвуйте государством ради декарбонизации.
Ситуация остается напряженной: президент России Владимир Путин разместил войска вдоль границы, заявив, что никогда не позволит Украине присоединиться к Организации Североатлантического договора (НАТО).
США и Евросоюз готовы противостоять экономическим санкциям. Основой российской экономики является экспорт нефти и газа. Поэтому, если экспорт застопорится, это будет большой удар.
Украина – жертва ЕС.
Однако, если подача газа прервется, это фактически погубит Европу. Например, Россия поставляет около 40% импорта газа в Европу, в основном по трубопроводам.
Что произойдет, если его закроют из-за экономических санкций?
По всей Европе будет нехватка топлива для отопления. В разгар зимы в Европе это может означать даже множество смертей.
Нехватка электроэнергии также станет серьезной, и производство будет остановлено. Это сокрушительный удар по экономике, пострадавшей от коронавируса.
ЕС уже не может нормально жить без российского газа.
По этой причине Россия прощупывает почву, чтобы увидеть, как далеко ЕС зайдет, вводя жесткие экономические санкции в чрезвычайной ситуации.
Особенно бросается в глаза слабость Германии.
Декарбонизация и зависимость от России
В чем причина того, что ЕС стал настолько зависим от России?
ЕС был одержим теорией «климатического кризиса» и стремился к обезуглероживанию. В результате производство электроэнергии за счет сжигания угля было сокращено, а зависимость от выработки электроэнергии за счет сжигания газа возросла. ЕС ввел много ветровой энергии, но когда ветер не дует, его приходится подкреплять газовой энергией.
С начала 2021 года в течение лета было много дней со слабым ветром, что увеличило спрос на газ и вызвало рост цен.
Поскольку в Европе имеются большие запасы газа, ей не пришлось бы полагаться на импорт, даже если бы спрос на газ увеличился.
Однако активисты-экологи и государственные финансовые учреждения заставили нефтегазовые компании в развитых странах отказаться от углерода.
В результате разработка природных ресурсов застопорилась, а также они продали свой нефтегазовый бизнес.
Кроме того, европейские страны фактически запретили технологию добычи сланцевого газа, которая произвела революцию на газовом рынке США из-за проблем с загрязнением.
Напротив, Соединенные Штаты стали крупнейшим в мире производителем газа за счет разработки сланцевого газа, а цены на газ стали чрезвычайно низкими.
В Европе запасов сланцевого газа на самом деле так же много, как и в Соединенных Штатах.
Если бы она развивалась, как США, то сегодня она бы не зависела от России.
Кроме того, к растущей зависимости от газа добавилось антиядерное движение в Германии и других странах.
Германия закрыла три атомные электростанции в декабре 2021 года, когда стал очевиден энергетический кризис.
В 2022 году планируется закрыть еще три атомные электростанции, чтобы завершить поэтапный отказ от атомной энергетики.
В результате Европа вступила в эту зиму со скудными запасами газа.
Переосмыслить приоритет возобновляемых источников энергии
Глядя на состав украинского кризиса, г-н Путин является самым большим бенефициаромy декарбонизации ЕС (и антиядерной энергетики).
А как же тогда Япония?
Как и в Европе, чрезмерная декарбонизация Японии, приоритет возобновляемых источников энергии и стагнация ядерной энергетики ставят под угрозу ее энергетическую безопасность и даже ее национальную независимость и безопасность.
То, что должно быть сделано? Есть много моментов для обсуждения, но я остановлюсь на трех.
Во-первых, мы должны ускорить перезапуск атомных электростанций. Это смягчит экономические последствия стремительного роста мировых цен на СПГ (сжиженный природный газ).
Это также поможет справиться с энергетическим кризисом в ЕС, облегчив международную нехватку газа и отправив в ЕС больше судов для перевозки СПГ. Во-вторых, позиция угольных электростанций.
Во-вторых, нам необходимо переосмыслить позицию угольной энергетики. В действующем базовом энергетическом плане Японии угольным электростанциям отведена лишь паршивая роль.
Япония должна повысить свой прогноз производства электроэнергии до 2030 года и обеспечить стабильные и доступные закупки угля в долгосрочной перспективе.
В-третьих, нам следует избегать зависимости от Китая посредством декарбонизации. Политика декарбонизации — это не дематериализация; это полная противоположность. Особую озабоченность вызывают электромобили (EV).
Электромобили могут не использовать масло, но им требуется большое количество минеральных ресурсов для производства аккумуляторов и двигателей.
Китайские компании имеют подавляющую долю производства неодима, редкоземельных элементов, необходимых в больших количествах для производства двигателей, и кобальта, сырья для производства аккумуляторов.
Как Япония и Соединенные Штаты будут противостоять запугиванию Китаем соседних стран и регионов, таких как Тайвань?
Конечно, сила — это один из способов, но его не так просто использовать.
Однако если ситуация сложится так, что если поставка ресурсов из Китая будет остановлена, это уничтожит промышленность Японии, тогда санкции будет непросто ввести.
Другими словами, та же динамика, которая была установлена между Россией, Германией и Украиной в отношении газа, будет также обнаружена между Китаем, Японией и Тайванем в отношении редких куч земли.
То же самое относится и к Сенкаку.
Нынешняя энергетическая политика Японии по обезуглероживанию усиливает диктатуру и разрушает демократию.
Японии следует приостановить свою политику приоритета возобновляемых источников энергии и срочно пересмотреть свою энергетическую политику.