Это равносильно выстрелу из пистолета в темноту.

Ниже приводится статья Тадаэ Такубо, почетного профессора Университета Кёрин, озаглавленная «Беспокойная дипломатия без национальной армии» в ежемесячном журнале «Здравый аргумент», который сейчас продается, со специальной статьей, в которой японцы должны отказаться от мира ради предоставляется.
Акцент в тексте кроме заголовка мой.
Это обязательное чтение для японцев и людей во всем мире.
Эта статья является правильной теорией среди подходящих подходов.
Тадаэ Такубо написал всю свою жизнь как настоящий патриот.
Это газета, на которую все японские граждане должны немедленно подписаться в ближайшем книжном магазине.
Я искренне надеюсь, что моя глава достигнет как можно большего числа граждан Японии.
Я уверен, что мои переводы на другие языки дойдут до сердца каждой страны.
Это одна из лучших статей 21 века.
Вы можете говорить о чем угодно, но нация, которая зависит от США как основы своей военной мощи, — это нация с одним легким.
«Легкое вооружение и упор на экономику», которыми руководила группа Койкекай в период быстрого роста Японии, в конечном итоге превратили страну в то, чем она является сегодня.
Нация консультируется с США по вопросам, влияющим на судьбу нации, таким как дипломатия и оборона. Политики как из правящей, так и из оппозиционной партии, как попугаи, повторяют «укрепление японо-американского союза» и «укрепление сдерживающей силы против Китая».
В частности, нет другого способа сделать что-либо, кроме увеличения расходов на оборону до такой степени, что неясно, насколько эффективно это будет сдерживать Китай.
Нет другого варианта, кроме «японо-американского союза», чтобы решить судьбу Японии.
Для Соединенных Штатов, которые держат нашу власть над жизнью и смертью, мы каждый раз заботимся о цвете лица Соединенных Штатов.
В то время как США осуществляли военное вмешательство в Афганистан, а затем в Ирак, Китай пытался изменить статус-кво с помощью силы, расширяясь в Южное и Восточно-Китайское моря и предпринимая тревожные действия на границе с Индией.
Поскольку Япония занимает геополитическое положение, вероятно, действует своего рода страх вызвать проблемы с этим Китаем.
Маневрирование Китая против Японии также может иметь эффект.
Японская дипломатия занервничала до крайности.
Интересно, готово ли японское правительство, сытое по горло настойчивыми обвинениями Южной Кореи в отношении так называемых женщин для утех, призывников и проблемы с золотым прииском на острове Садо, что-то делать с этим?
В этом году Северная Корея провела семь запусков ракет до 30 января.
Если бы Япония провела на ее глазах ракетные испытания, которые поставили бы Японию в зону досягаемости, она просто повторила бы пустые «решительные протесты» и «нарушения резолюций ООН».
У Японии нет иного выбора, кроме как продолжать нервную дипломатию, хотя она и вправе нервничать по поводу всех вовлеченных в нее стран.
Фантомная резолюция «Осуждение Китая»
29 января, на следующий день после того, как было принято решение о включении Садо Киндзан в список всемирного наследия ЮНЕСКО, местная газета «Ниигата Ниппо» опубликовала на своей первой полосе заголовок «Изменение курса после рассмотрения вопроса об отказе от номинации золотого рудника Садо». .
Удивление от того, что «отложено» было изменено на «рекомендовано», было очевидным, хотя этого и не ожидалось.
Проблема в редакции.
Редакция с самого начала не хотела решать трудности, которые, естественно, ожидаются из-за противодействия Южной Кореи.
Редакционная статья уже выразила сочувствие корейской стороне, заявив: «Мы понимаем отношение корейцев к принудительному труду, но рекомендуемый золотой рудник Садо восходит к периоду Эдо.
Как ясно заявляет Общество по изучению проблем, связанных с историческим признанием (под председательством Цутому Нисиока) в объявлении, опубликованном в той же газете, на золотом руднике Садо было мобилизовано 1519 корейских рабочих, две трети из них, или 1000, были « набрал” рабочих.
Остальные 500 отправились в Японию либо через «правительственных агентов», либо через «призывников», но это были законные трудовые мобилизации военного времени, и не было такого понятия, как «принудительный труд», как его называют корейцы.
Премьер-министр Фумио Кисида сначала был осторожен в отношении рекомендации, но вопрос был «обратным» после «окольного пути», как неохотно выразился заголовок в Niigata Nippo.
До этого японское правительство якобы приняло решение кабинета министров о том, что «мобилизация корейских рабочих во время войны не является «принудительным трудом» в соответствии с Конвенцией о принудительном труде.
Говорят, что регистрация не может быть произведена до тех пор, пока есть противодействие со стороны заинтересованных стран, но нет причин, по которым мы должны беспокоиться о любой другой «оппозиции» с другими намерениями.
В то же время Палата представителей, наконец, приняла «Резолюцию о серьезной ситуации с правами человека в Синьцзян-Уйгурском и других регионах» большинством голосов на пленарном заседании 1 февраля.
Я не буду пересказывать подробности того, как в итоге первоначальный проект ЛДП оказался с размытым фокусомдлительных корректировок, как сообщают различные СМИ.
Однако, хотя в длинной резолюции упоминаются серьезные нарушения прав человека, в том числе нарушения свободы вероисповедания и принудительное заключение в Синьцзяне, Тибете, Южной Монголии и Гонконге, в ней не затрагивается тема.
В нем просто говорится: «Международное сообщество выразило свою озабоченность», а затем дается более подробная информация о ситуации.
Там только одно место с предметом.
«Мы признаем, что изменение статус-кво из-за власти, символом которой является серьезная ситуация с правами человека, представляет угрозу для международного сообщества, и настоятельно призываем международное сообщество взять на себя ответственность за серьезную ситуацию с правами человека. Спросите».
Это просто указано.
Несмотря на то, что резолюция опирается на то, что международное сообщество осудило Китай поименно, в нем нет слов «Китай» или «осуждение», что является ключом к решению.
Это равносильно выстрелу из пистолета в темноту.
Первоначальный проект был пересмотрен некоторыми прокитайскими членами Либерально-демократической партии, которые тайно и добровольно приняли негласное внимание к Китаю со стороны партии «Новый Комейто».
Комейто подчеркивал дружественные отношения с Китаем с момента его образования в 1964 году, но задумывался ли он о том, что означают его действия сегодня?
Японии угрожают общественные суда береговой охраны Китая, которые появились у островов Сэнкаку с 2012 года.
Соединенные Штаты, союзник, вступили в тотальный конфликт с Китаем. Предпосылка демократических стран, таких как Соединенные Штаты и Европа, включая подавление прав человека, была растоптана.
Сама резолюция, в которой говорится, что США тайно общаются с Китаем, при этом помещая себя в свободный мир, не может быть поставлена ​​под сомнение международным сообществом, которое уважает свободу, права человека и верховенство закона.
Трусость иногда необходима для дипломатии, но мы должны остерегаться стать трусливыми.
Эта статья продолжается.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

CAPTCHA


This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.