Корейский фонд, очаг фабрикации

Ниже приводится статья Масао Симодзё, опубликованная сегодня в регулярной серии Sankei Shimbun «Думай о Такэсиме» под названием «Япония должна создать институт экологически безопасных исследований.
Эта статья обязательна к прочтению не только гражданами Японии, но и людьми во всем мире.
Япония должна иметь устойчивые исследовательские институты
4 февраля меня пригласили выступить на совместном заседании Подкомитета по иностранным делам и Рабочей группы по изучению политики в отношении Кореи и Специального комитета по территории, состоявшемся в штаб-квартире ЛДП.
По возвращении домой меня атаковал острый гастрит. 6 марта меня срочно госпитализировали в больницу Токайского университета Хатиодзи, сделали операцию и выписали 14 марта.
Вот почему я приостановил свою колонку «Думая о Такэсиме».
Бесконечная историческая война между Японией и Южной Кореей
На больничной койке у меня была возможность переосмыслить содержание лекции, которую я прочитал в штаб-квартире ЛДП.
В этой больнице точно оценили состояние пациента и приняли соответствующие меры.
Такая же оперативность требуется и в продолжающемся споре с Южной Кореей.
Это связано с тем, что процесс от диагностики состояния здоровья до экстренной операции аналогичен прояснению спорных моментов, выдвинутых корейской стороной, предвосхищению исторических документов и литературы, в которых они рассматриваются, а затем использованию их для опровержения утверждений.
К моему удивлению, многие медсестры, которым чуть за двадцать, улыбались пациентам при любых обстоятельствах, пытаясь уменьшить их эмоциональную нагрузку.
Это то, что можно сделать только с помощью обучения и организационной зрелости.
К сожалению, пока продолжается «историческая война» между Японией и Южной Кореей, в правительстве Японии нет аналогичной исследовательской организации.
Это связано с тем, что японская сторона продолжает страдать от «осведомленности об истории» южнокорейцев, начиная с проблемы островов Такэсима в 1950-х годах, за которой последовала «проблема учебников истории» в 1980-х годах, «проблема женщин для утех». » в 1990-х годах, а в последнее время – «вопрос о призыве», «вопрос о Гункандзиме» и «вопрос о включении в список Всемирного наследия» золотого рудника Садо. Это не связано.
Когда японское правительство было вынуждено переписать слово «вторжение» как «наступление» в тесте по учебникам, оно ввело «пункт о соседних странах», чтобы гарантировать, что соседние страны учитываются при составлении учебников по истории (позже было обнаружено, что учебники фактически не переписывались).
Япония позволяла Южной Корее и Китаю вмешиваться всякий раз, когда она составляла учебники.
То же самое относится и к проблеме женщин для утех, и «Заявление Коно» (заявление главного секретаря кабинета министров Коно 1993 г. по результатам расследования проблемы женщин для утех), в котором описывалось участие японских военных, было воспринято как заявление. со стороны РК.
В последующих исторических битвах корейская сторона всегда рассматривала принудительный труд корейцев как проблему, исходя из предпосылки раскаяния в прошлом колониальном правлении.
Напротив, нет ничего удивительного, когда японская сторона обсуждает существование или отсутствие принудительного труда в Корее.
Корейская сторона создает проблему, поскольку убедить японскую сторону подтвердить, что японская сторона искренне размышляет над этим, является «прошлым урегулированием».
Однако понимание истории корейской стороной коренится в настроении «анти-правильности» (против того, что правильно), что, можно сказать, является традицией на Корейском полуострове.
Поэтому, хотя это может быть предлогом, это не факт истории.
Корейский фонд, очаг фабрикации
Этот факт также отражен в «Проблеме обозначения Японского моря». Правительство Кореи настаивало на том, чтобы Японское море было обозначено как Восточное море, как упоминалось в «Размышлениях о Такэсиме» от 19 ноября 2011 года.
В 1992 году корейское правительство заявило на Конференции ООН по стандартизации географических названий, что Японское море должно быть изменено на Восточное море.
Аргумент (историческое понимание) в то время заключался в том, что Корея находилась под колониальным правлением Японии, когда Международное гидрографическое бюро составило «Границы океанов и морей» (Руководство по обозначениям морей) в 1929 году. Следовательно, Корея не могла претендовать на название «Восточное море». “используется в течение 2000 лет.
В ответ японское правительство провело исследование старых карт в Национальной библиотеке Франции, Библиотеке Конгресса, Британской библиотеке, библиотеке Кембриджского университета и других библиотеках, чтобы доказать, что Японское море было единственным всемирно признанным названием для море.
Тем не менее, опрос не был достаточным доказательством, чтобы опровергнуть историческое представление Кореи о том, что Японское море называлось Восточным морем в течение 2000 лет.
Поэтому корейская сторона потребовала, чтобы Японское море и Восточное море были отмечены рядом, и в 2014 году Законодательное собрание штата Вирджиния в США приняло «Восточное море А».Акт о присоединении.
В ноябре 2008 года Международная гидрографическая организация решила использовать Японское море в качестве единственного обозначения.
Агентство потребовало, чтобы Япония и Южная Корея решили проблему обозначения Японского моря.
Поэтому я попросил г-на Ёситаку Синдо, члена Либерально-демократической партии, использовать мою статью в качестве дипломатической карты в этом случае.
В своей статье я утверждал, что Корея начала называть Японское море «Восточным морем» после 1946 года и что историческое восприятие колониального правления 2000 лет назад было полной ложью.
Корейское правительство воспользовалось случаем принятия ассамблеей префектуры Симанэ постановления о «Дне Такэсима» для создания «Фонда истории Северо-Восточной Азии», организации, занимающейся защитой политики.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить постоянное изучение проблемы островов Такэсима. Его президент – историк с полномочиями министерского уровня, и в нем работает около 60 исследователей истории.
В последние годы Япония и Южная Корея имеют постоянный поток исторических проблем, потому что там фабрикуется ложная история.
Чтобы положить конец историческим войнам между Японией, Кореей и Китаем, Японии нужен устойчивый институт исторических исследований.
(приглашенный профессор Университета Токай и Префектурного университета Симанэ)
Следующий номер выйдет 1 апреля.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

CAPTCHA


This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.