Конечно, я не единственный, кто испытывает глубокий, животный гнев после прочтения этой главы.

Ниже приведена глава, вошедшая в десятку наиболее часто запрашиваемых вчера утром.

В Японии он выступает за денуклеаризацию, а в Южной Корее восхваляет ядерную энергетику. Разве это не воплощение двойных стандартов?

17 апреля 2018 г.

Ниже приводится глава, которую я отправил из своей больничной палаты, когда я был госпитализирован на семь месяцев с серьезным заболеванием, во время которого мне сказали, что у меня было 25 % шансов выжить.

В оригинале был написан мой псевдоним на тот момент. Однако этот псевдоним, к которому я испытывал глубокую эмоциональную привязанность, был использован преступником с ДНК нации, полной «непостижимого зла» и «правдоподобной лжи». Этот человек создал блог, используя имя, в котором между частями моего псевдонима был вставлен «+».

Более того, в таких местах, как бани в турецком стиле в Огото, префектура Сига, и магазины развлечений для взрослых в Готанде, мой псевдоним выдавался за другой.

Меня охватил гнев, но я решил, что хватит, и сменил псевдоним на второй: Нара Харуо.

Теперь, как вы можете видеть на английской версии моего официального сайта, я использую свое настоящее имя.

В разделе, где я изначально использовал первый псевдоним, я теперь просто пишу «я».

В то время в моей компании было несколько сотрудников, знакомых с работой ПК и Интернетом. Они неоднократно запрашивали расследования и исправления в Twitter, Facebook и Google.

После того как меня выписали из больницы, я попросил юриста, с которым консультировался, направить официальный запрос на исправление в одну из вышеупомянутых компаний.

Но все было проигнорировано.

В результате я больше не мог терпеть продолжающиеся преступные действия, связанные с вмешательством в поиск и фальсификацией аналитики доступа, и решил подать уголовный иск против трех компаний и преступника – всего четырех сторон.

Однако, чтобы выиграть такой иск, мне придется нанять супервысокопрофессиональную юридическую фирму.

Затраты на это, скорее всего, превысили бы 10 миллионов иен.

Не оставалось ничего другого, как попробовать краудфандинг.

Поэтому я поручил продюсерской компании создать мой официальный сайт.

Что касается краудфандинга, то это было оставлено на мое усмотрение.

В итоге я не смог заполнить вкладку краудфандинга, и работа осталась незавершенной.

С 1 июня 2011 года эта колонка стала объектом немыслимого преступного поведения на страницах поиска Google.

Преступники создали более сотни различных ручек на различных платформах, чтобы совершать эти атаки.

Они создали блоги, полные невыносимой клеветы и мерзких оскорблений, без разрешения прикрепляя к ним мой блог «Поворотный круг цивилизации» в попытке манипулировать результатами поиска – тактика, известная как «негативное SEO», что само по себе является преступлением.

В какой-то момент у этой колонки было более 20 миллионов поисковых запросов, результаты которых простирались от первой до 70-й страницы на разных языках.

Самые популярные главы появлялись не только на японском, но и на многих языках, отсортированные по популярности контента.

И вот однажды количество поисковых запросов внезапно упало до менее чем одного процента, а первые десять страниц результатов поиска были заполнены клеветническими и мерзкими блогами, созданными этим преступником.

После моего увольнения адвокат, к которому я обратился, сразу же сказал, что это явно уголовное преступление – препятствование ведению бизнеса, клевета и ложные обвинения.

По соображениям стоимости он лишь составил для меня жалобу и посоветовал лично подать ее в полицию и самостоятельно добиваться возбуждения уголовного дела.

Он сказал: «Вы можете сделать это даже самостоятельно».

Заместитель начальника местного полицейского участка пожаловался на нехватку сотрудников, знакомых с Интернетом, и даже на нехватку персональных компьютеров.

К счастью, там оказался молодой детектив, знакомый с интернетом и компьютерами, и благодаря ему началось официальное расследование.

В то время преступник только что был арестован за хищение крупной суммы из определенного банка и либо вот-вот должен был оказаться в тюрьме, либо уже находился там. Я полагаю, что показания были даны в тюрьме или в другой подобной обстановке. Человек признался во всех своих действиях.

С момента подачи мной жалобы прошло почти три года, прежде чем дело наконец дошло до прокуратуры района Осака. Как я уже говорил, обвинение не было предъявлено.

В то время я искренне сожалел о том, что жил в анонимности.

Ниже приводится глава, которую я написал из своей больничной палаты:

Ранее я смотрел новости по телеканалу «Асахи»…

20 июня 2011, 18:53:57 (в тексте имена собственные опущены)

20-го числа, выступая с программной речью на «Глобальном саммите зеленого роста», проходившем в отеле Lotte в Сеуле, Масаёси Сон заявил: «Япония – преступная нация».

И это в Южной Корее – стране, которая даже после Фукусимы решила продолжать как внутреннюю ядерную политику, так и экспорт атомной энергии.

В тот момент я почувствовал то же самое, что и в Японии сразу после войны.

«Народу Японии: Нация без гордости погибнет» – Наоки Комуро.

Масаёси Сон, вы должны немедленно прочитать эту книгу.

В то же время любой премьер-министр, который так легко поддается подобной риторике, должен быть немедленно снят с должности.

Нельзя терять время. Эти люди, без сомнения, являются одними из величайших предателей в истории Японии.

Ниже приводится цитата со страницы 202 из книги, представленной в предыдущей главе, «Бюрократы-предатели»:

Антиядерные группы, корейские корпорации и SoftBank

Если ущерб от землетрясения и цунами был «беспрецедентным», то и масштабы бюджета на восстановление также были беспрецедентными. В проектах по восстановлению участвовали как государственный, так и частный секторы, был также создан «Фонд возобновляемой энергии». Согласно веб-сайту фонда, его целью является создание общества, переходящего на возобновляемые источники энергии, но что это за организация на самом деле? Если посмотреть на список членов правления на сайте, то мы обнаружим имена главы SoftBank Group Масаёси Сона и музыканта Рюичи Сакамото. После землетрясения, во время Глобального саммита зеленого роста, проходившего в Сеуле, Масаёси Сон, заявивший, что «Япония стала преступной нацией», стал представителем этого фонда, а Рюичи Сакамото, который на антиядерном митинге знаменито сказал «Это просто электричество», также вошел в состав правления.

Председатель/основатель: Масаёси Сон, генеральный директор SoftBank Corp.

Член совета: Рюичи Сакамото, представитель организации «Больше деревьев» (с сайта Фонда возобновляемой энергии)

Широко известно, что Рюити Сакамото участвовал в антиядерных движениях. Говорят, что Сон, назначивший Сакамото, также был убежден в необходимости денуклеаризации. Его высказывание о том, что Япония – «преступная нация», скорее всего, проистекает из этого убеждения. Но действительно ли антиядерная позиция Сона основывалась только на убеждениях? Назвав Японию преступной страной, он в то же время высоко оценил безопасность южнокорейских атомных станций. На том же саммите в Сеуле Сон извинился за то, что ядерная авария в Японии причинила неприятности соседним странам, и сделал свое ставшее знаменитым замечание. Во время этого визита в Корею он также нанес визит вежливости президенту Ли Мён Баку. Именно на этой встрече Сон, как сообщается, сказал: «Денуклеаризация – это вопрос для Японии. Ядерная мощь Южной Кореи высоко оценивается». В Японии он выступает за денуклеаризацию, а в Южной Корее превозносит ядерную энергию. Разве это не является определением двойных стандартов?

(Из журнала «FLASH», 4 августа 2011 г.)

Продолжение следует

В то время японский льготный тариф на электроэнергию, считавшийся необычайно щедрым даже по мировым стандартам, способствовал приходу в солнечную энергетику компаний, связанных с Кореей.

17 апреля 2018, 17:11:23 | Дневник

Нижеследующее является продолжением предыдущей главы:

За этими, казалось бы, противоречивыми высказываниями Масаёси Сона скрывается проницательная бизнес-стратегия. Казуки Фудзисава, финансовый трейдер, имеющий множество поклонников в сети за его рассуждения об энергетической политике, отметил в той же статье: «SoftBank начинает переносить свои энергоемкие серверы данных в Корею, и это раскрывает истинные намерения Сона. Отказ от атомной энергетики приведет к значительному росту цен на электроэнергию в Японии. Сон лоббировал премьер-министра Кана, чтобы тот продвинул законопроект о полном выкупе солнечной энергии, что еще больше повышает стоимость электричества. Тем временем он переносит производство в Корею, где электричество дешевле. Он покупает дешевое электричество в Корее и получает субсидии на возобновляемые источники энергии в Японии. Это очень умная стратегия».

Бизнес по производству солнечной энергии и корейские компании

Запуская свой бизнес по производству солнечной энергии, SoftBank закупил большое количество солнечных панелей в Корее. 3-го числа компания Hanwha SolarOne, занимающаяся производством солнечных батарей для Hanwha Group – одного из крупнейших южнокорейских конгломератов, – объявила, что она была выбрана подразделением SoftBank по возобновляемой энергетике, SB Energy, в качестве поставщика модулей солнечных батарей. SB Energy планировала построить две солнечные электростанции в префектуре Токусима, поставив в общей сложности 5 600 киловатт солнечных модулей. Станции мощностью 2800 киловатт каждая должны были быть построены к июлю на участках возле аэропорта Токусима и в районе Акаиси порта Комацусима. Если речь идет о восстановлении после стихийных бедствий, то оборудование должно было быть закуплено у отечественных компаний. Если подрядчиками этих жизненно важных проектов по восстановлению будут корейские компании, польза для внутреннего рынка Японии значительно уменьшится. Тем не менее не только солнечные проекты SoftBank, но и вся программа развития возобновляемых источников энергии в конечном итоге принесла пользу компаниям, связанным с Кореей. Необычайно щедрый японский льготный тариф на электроэнергию, который на тот момент считался одним из самых высоких в мире, подтолкнул корейские компании к активному выходу на рынок солнечной энергии. Читатели, возможно, помнят, что в свое время я предсказывал, что Масайоши Сон никогда не будет покупать солнечные батареи у японских компаний – вместо этого он предпочтет китайскую или корейскую продукцию. Как оказалось, мое предсказание вновь оказалось верным на 100 %.

(Продолжение следует.)

В трудное для страны время администрация Демократической партии и SoftBank предоставили корейским компаниям возможность заняться бизнесом. О чем именно они думали?

17 апреля 2018, 17:28:27 | Дневник

Продолжение предыдущей главы.

Как сообщается, корейская компания по возобновляемым источникам энергии рассматривает возможность строительства мегаэлектростанции на солнечных батареях в южной части префектуры Вакаяма. 11 апреля представители компании посетили неиспользуемые рисовые поля в горных районах города Танабэ для осмотра. «Если условия будут благоприятными, мы хотели бы приступить к работе в течение финансового года», – заявил представитель компании, демонстрируя твердое намерение реализовать проект в регионе Кинан.

Под «мега-солнечной» подразумевается крупномасштабная солнечная электростанция, вырабатывающая более 1 мегаватта (1000 киловатт) электроэнергии. С июля 2012 года японское правительство начало внедрять систему, обязывающую энергетические компании закупать электроэнергию, произведенную из возобновляемых источников, таких как солнце и ветер.

(Источник: Кии Минпо, 12 октября 2012 г.)

Для Korea Electric Power Corporation, которая столкнулась со стагнацией продаж электроэнергии на внутреннем рынке, это будет первая зарубежная солнечная электростанция. Вся произведенная электроэнергия будет продаваться компании Hokkaido Electric Power Company. Кан Сок Хан, директор по строительству солнечной электростанции в Читосе, сказал: «Этот проект послужит лакмусовой бумажкой для расширения нашего бизнеса в области солнечной энергетики за рубежом. Мы стремимся внедрить передовые японские технологии и использовать их с пользой».

(Источник: NHK News, 4 июля 2012 г.)

Ключевая особенность этой системы заключается в том, что энергетические компании обязаны покупать электроэнергию, произведенную производителями, а связанные с этим расходы перекладываются на потребителей через их счета за электричество. Другими словами, население в конечном итоге платит – косвенно, но неизбежно – за электроэнергию, произведенную этими разработчиками.

Эта система в подавляющем большинстве случаев благоприятствует производителям электроэнергии. В результате компании, связанные с Кореей и участвующие в проектах по производству солнечной энергии, начали получать платежи от японского населения, причем большинство граждан об этом даже не подозревали. Хотя закупочные цены были пересмотрены в сторону понижения, система по-прежнему сохраняется:

2012 финансовый год: 40 иен + налог за кВт/ч при мощности более 10 кВт, срок покупки 20 лет.

2013 год: 36 иен + налог

2014 год: 32 иены + налог

2015 финансовый год: 29 иен + налог

2016 год: 29 иен + налог

(Для установок мощностью менее 10 кВт, пожалуйста, обратитесь к соответствующим публикациям).

(Источник: «Nattoku! Возобновляемые источники энергии», Агентство природных ресурсов и энергетики, Министерство экономики, торговли и промышленности)

Проекты, связанные с инфраструктурой, например, электроэнергетикой, должны не только удовлетворять общественные потребности, но и рассматриваться с точки зрения национального достояния, поэтому в идеале их выгоды должны оставаться внутри страны. В принципе, участие в таких проектах должно быть ограничено отечественными компаниями. И тем не менее, в тяжелое для страны время администрация Демократической партии и SoftBank предоставили золотую возможность корейским компаниям. О чем они только думали? Ради будущих поколений мы должны тщательно расследовать их действия, задокументировать факты и убедиться, что мы помним.

(Продолжение следует.)

Некомпетентность и глупость тогдашней администрации Демократической партии, Масаёси Сона и основных СМИ, таких как Asahi Shimbun и NHK…

17 апреля 2018 г.

Это продолжение предыдущей главы.

Южная Корея обхаживает японские компании, страдающие от нехватки электроэнергии

После землетрясения 2011 года Япония начала страдать от хронической нехватки электроэнергии, а ее стоимость резко возросла. Энергетический кризис стал еще одним ударом по японским компаниям, которые и без того страдали от затянувшейся рецессии при правлении Демократической партии. Для многих компаний ситуация стала критической – некоторые могли бы с полным правом назвать ее смертельной.

Учитывая обстоятельства, поиск возможностей за рубежом стал единственным логичным выбором для некоторых руководителей предприятий. Но такой исход означал также сокращение внутреннего рынка и дальнейшую нестабильность в сфере занятости и средств к существованию японцев. В этих условиях Южная Корея увидела возможность в японском энергетическом кризисе и начала агрессивную кампанию по привлечению японских компаний.

«У нас не было другого выбора, кроме как перенести производство за границу. Именно такие изменения вызвало землетрясение. Мы должны избежать сценария, при котором мы не сможем ничего производить из-за отсутствия электроэнергии. Для компаний это будет вопрос жизни и смерти».

-Масамичи Окада, президент JX Nippon Mining & Metals

Южная Корея взяла на прицел испытывающие трудности японские компании и активно рекламировала свои стимулы. На прошлой неделе делегация японских компаний прибыла на станцию Гунсан, расположенную в двух часах езды к югу от Сеула. Южная Корея создала обширную мелиорированную территорию, известную как Сэмангеум, и объявила ее специальной экономической зоной. Чтобы заманить японские компании, они предложили щедрые льготы, такие как освобождение на пять лет от корпоративного и таможенного налогов.

«Стоимость электроэнергии – это огромная проблема для бизнеса. Если мы собираемся за границу, то Южная Корея – наш главный кандидат».

Г-н Чикен Канзан, Ajinomoto Korea

«Изначально они планировали использовать эту территорию для ведения сельского хозяйства, но потом превратили ее в свободную экономическую зону. Масштаб усилий впечатляет».

-Г-н Кодзи Ивацуки, Tokio Marine & Nichido Fire Insurance

«В Южной Корее нехватка электричества не является проблемой. Кроме того, этот регион находится всего в 600 км от китайского полуострова Шаньдун, что делает его выгодным для торговли с Китаем.»

-Ли Мён Ро, директор Управления свободной экономической зоны «Сэмангем Гунсан».

(Источник: TBS News, 20 июля 2011 г.)

Корейские компании вышли на японский рынок солнечной энергии, а японские компании, страдающие от нехватки электроэнергии, активно переманивались в Южную Корею. Тем временем японские граждане были вынуждены покупать дорогую электроэнергию у корейских поставщиков, а возможности трудоустройства в стране сокращались по мере того, как компании переезжали за границу.

(Продолжение следует.)

Наверняка не я один испытываю глубокий, вязкий гнев после прочтения этой главы. Если мы не поднимем свой голос, как когда-то мог бы сделать сам Нобунага, и не смести таких деятелей, как тогдашнее руководство Демократической партии, Масаёси Сон и такие СМИ, как Asahi Shimbun и NHK, Япония не выживет.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

CAPTCHA


This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.